Троллейбусы пойдут на капремонт
Фото: Сергей Бобылев / ITAR-TASS

Фото: Сергей Бобылев / ITAR-TASS

Тольяттинская мэрия приняла решение сохранить этот вид муниципального транспорта

Мэрия Тольятти выделит 35 млн рублей МУП «Тольяттинское троллейбусное управление» на проведение капитально-восстановительного ремонта 10 троллейбусов, сообщает радио «Август». Об этом было объявлено на заседании комиссии по бюджету и экономической политике, на котором рассматривались поправки в бюджет. Это решение означает, что данный вид электротранспорта в Тольятти сохранится.

Накануне, в декабре 2013 года, городские депутаты приняли концепцию развития улично-дорожной сети и пассажирского транспорта до 2025 года. Ее создатели — специалисты из Санкт-Петербурга — предложили два варианта развития транспортной системы города.

По первому вместо 24 троллейбусных маршрутов оставались 12, которые сочетались бы с 58 автобусными маршрутами. Кроме того, предполагалось уменьшить число маршруток с 845 единиц до 411. Второй вариант предусматривал отказ от троллейбусов и сокращение числа микроавтобусов в десять раз с сохранением 62 автобусных маршрутов.

Теперь руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов заявил о решении выбрать первый вариант концепции. Предполагалось получить из городской казны бюджетные инвестиции на увеличение уставного фонда муниципального предприятия «Тольяттинское троллейбусное управление» в сумме 35 млн рублей. Мэрия хотела направить эти деньги на осуществление капитально-восстановительного ремонта десяти троллейбусов. Предприятие, у которого имеется кредиторская задолженность в 90 млн рублей, получит дополнительно 6 млн рублей в качестве возмещения, которые могут быть направлены на погашение долга.

По словам Баннова, капитальный ремонт и реконструкция коснутся не только троллейбусного салона. Власти предполагают демонтировать пневмосистему, осуществить полную замену старого основания на новое с усилением переднего и заднего мостов, подвесок, каркаса передней и задней части кузова, тягового двигателя, рулевого управления и шасси. Предполагается полностью заменить освещение, оцинковкой — наружную обшивку, обшить потолок и стены декоративным пластиком и заменить настил пола. Прежним останется каркас. Капитальный ремонт продлит период эксплуатации транспортных средств не меньше, чем на десять лет, при том, что гарантийный срок составляет три года.

При принятии решения сохранить троллейбусы депутаты и эксперты отметили, что мэрии нужно представить расчет расходов на ремонт и окупаемости вложения бюджетных средств для этого вида транспорта. Бизнес-план деятельности «Тольяттинского троллейбусного управления» предполагает затраты на приобретение одного нового троллейбуса с улучшенными  характеристиками в 7,7 млн рублей, на капремонт и реконструкцию одного старого троллейбуса — в 3,5 млн рублей. 

«Мы были готовы» Далее в рубрике «Мы были готовы»На «Тольяттикаучуке» отрицают факт грядущих сокращений Читайте в рубрике «Титульная страница» Спецпроект: Семья 3.0 -Демографическая катастрофа или увеличение рождаемостиБудет ли многодетной семья будущего? Спецпроект: Семья 3.0 -Демографическая катастрофа или увеличение рождаемости

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»